Дорожное направление
Квадратная бетонная тротуарная плита 6К7 и 7К8 изготовляется в соответствии с требованиями ГОСТ 17608-91. Считается одной из самых популярных тротуарных плиток, которую благодаря универсальной форме используют для благоустройства городских тротуаров, парков, скверов и остановок транспорта. Кроме этого бетонную квадратную плитку используют для отделки крылец и выходных групп магазинов. Устройство таких покрытий позволяет быстро и свободно удалить атмосферные осадки с поверхности, что способствует долгому сроку жизни этих элементов мощения. Выпускают квадратную плитку из мелкозернистого песчаного или тяжелого бетона, благодаря которым плитка отличается не только прочностью, но и безупречным внешним видом.
Плиты укрепления откосов П-1 и Б-8 находят применение в дорожном строительстве. Ими укрепляются откосы насыпей и конусов мостов, выше уровня подтопления при расчетном паводке, а также входные русла и откосы насыпей железобетонных водопропускных труб. Широко применяются в отрасли возведения магистральных трубопроводов, строительстве мостов, автодорожных развязок и набережных.
Плита укрепления откосов ПБ1-12
Плиты укрепления откосов ПБ1-12 относятся к категории защитных, для использования в конструкциях, защищающих откосы полотна автомобильных дорог. Они эффективно противостоят температурным воздействиям на откосы и впитыванию составляющим их грунтом атмосферных осадков, а также ветровой и водной эрозии. Допускается использование плит ПБ 1-12 для укрепления периодически подтапливаемых мест, регулирующих уровень воды сооружений и конусов мостов.
Длина 1000мм, ширина 1000мм, высота 120мм, вес 300 кг.
П-1 плита укрепления кюветов - прямоугольная плоская плита с фасками на боковых гранях, используемая для упрочнения пространства нагорных и водоотводных (при небольшой скорости течения) русел, канав, кюветов и насыпей.
Блок лотка Б-1-20-50 является элементом сборного дренажа дорожной водоотводной системы. Лоток Б1-20-50 изготавливают по серии 3.503.1-66. Лотки Б1-20-50 предназначены для водоотводных, дренажных, канализационных и водопропускных сооружений. Как правило, лоток прикромочный Б-1-20-50 используется при строительстве водоотводных сооружений на автомобильных дорогах.
Блок бетонный Б-1-20-50 изготавливается из тяжелого бетона марки М300, водонепроницаемость не ниже W-6, морозостойкость F-200.
Лоток Б-2-22-40 (прикромочный)
Лоток прикромочный Б2-22-40 является аналогом прикромочного лотка Б1-20-50, но меньшего размера, который получил широкое распространение в автодорожном строительстве. Этот бетонный лоток не требует чугунных решеток, ставится вдоль дорог по обеим сторонам, обеспечивая водоотвод. Водоотводный лоток изготовлен методом вибропрессования.
Бетон, в дорожных изделиях (водоотводных лотках, прикромочных лотках , телескопических лотках), используемый при вибропрессовании, имеет низкое водоцементное соотношение, что обеспечивает высокую прочность (М 300), морозостойкость и долговечность.
Лоток прикромочный Б-1-22-75 является элементом сборного дренажа дорожной водоотводной системы. Лоток Б-1-22-75 используют, чтобы отводить излишнюю влагу, попадающую на дорогу.
Блок Б-1-22-75 применяют для укрепления водоотвода в дорожно-мостовых строениях и для отвода ливневых вод в дорожном и гражданском строительстве.
Камень бордюрный бортовой Б-5 (БР 100.45.18)
Бордюрный камень Б-5 (БР 100.45.18) 1000*180*450 предназначен для разделения проезжей части улиц и дорог от газонов, тротуаров, остановок общественного транспорта, различных площадок, для отделения пешеходных тротуаров от газонов и т. д.
Изготавливается из бетона марки М200.
Блоки упоров применяются при устройстве сборных водоотводных сооружений на автомобильных дорогах. Блок упора Б-9 (для телескопического лотка быстротока Б-6) изготовлен из бетона марки по прочности на сжатие М300.
Строительство автомобильных трасс и железнодорожных веток, как правило, включает необходимость устройства водопропусков под насыпью полотна. В этом случае используются блоки укрепления У-1 и У-2.
Блоки упора У-1, У-2 обеспечивают устойчивость плит укрепления на откосе. Марка бетона М250.
Столбик замерный кабельный (сигнальный)
Железобетонные замерные столбики используются на загородних участках трассы для маркировки её прохождения, а также для отметки местоположения муфт, поворотов кабеля и концов труб, положенных под дорогами. Замерные столбики применяют также для отметки мест стыков строительных длин кабеля, если его монируют не сразу после прокладки.
Лотки телескопические применяются при устройстве сборных водоотводных сооружений на автомобильных дорогах и предназначены для отведения вод в дорожно-мостовых строениях и благоустройства придорожных территорий.
Столбик дорожный С-1
Железобетонные сигнальные дорожные столбики С-1 являются элементом обустройства дорог и применяются для зрительного ориентирования участников дорожного движения. Специальные светоотражатели, которые установливаются на столбиках марки С-1, предназначены для обозначения внешнего края обочин в темное время суток и при неблагоприятных метеорологических условиях.
Фундамент под дорожные знаки Ф-1
Фундаменты марки Ф-1 используются для устаноки дорожных знаков, сбоку от дорожного полотна. Такой фундамент изготавливается по сери 3.503.9-80 выпуск1 “Опоры дорожных знаков”, устанавливаемых у бровки дорожного полотна.