Квадратная бетонная тротуарная плитка 6П8 предназначена для мощения городских жилых и частных площадок. При сравнении с асфальтовым покрытием данное покрытие имеет более долгий эксплуатационный срок. Климатические условия, такие как перепады температуры или осадки не влияют на качество покрытие в отличие от асфальта. При возникновении потребности в ремонте, поврежденное покрытие легко заменить новым фрагментом, тем самым отсутствует необходимость полной замены всего покрытия. Так же существует возможность демонтажа и установки тротуарных плит на другой площадке. Тротуарная плитка 6П8 по своим характеристикам не уступает по качеству камню, так как она устойчива к нагрузкам, как к постоянным (статическим), так и временным (динамическим), а также имеет устойчивость к химическим реагентам. Таким образом, плитка имеет долговременный срок службы.
П-1 плита укрепления кюветов - прямоугольная плоская плита с фасками на боковых гранях, используемая для упрочнения пространства нагорных и водоотводных (при небольшой скорости течения) русел, канав, кюветов и насыпей.
Плита укрепления откосов П-1 и плита укрепления откосов Б-8 находит применение в дорожном строительстве. Ими укрепляются откосы насыпей и конусов мостов, выше уровня подтопления при расчетном паводке, а также входные русла и откосы насыпей железобетонных водопропускных труб. Так же плиты укрепления откосов широко применяются в отрасли возведения магистральных трубопроводов, строительстве мостов, автодорожных развязок и набережных.
Квадратная бетонная тротуарная плита6К7 и6К5 изготовляется в соответствии с требованиями ГОСТ 17608-91. Считается одной из самых популярных тротуарных плиток, которую благодаря универсальной форме используют для благоустройства городских тротуаров, парков, скверов и остановок транспорта. Кроме этого бетонную квадратную плитку 6К7 и 6К5 используют для отделки крылец и выходных групп магазинов. Устройство таких покрытий позволяет быстро и свободно удалить атмосферные осадки с поверхности, что способствует долгому сроку жизни этих элементов мощения. Выпускают тротуарную плитку из мелкозернистого песчаного или тяжелого бетона, благодаря которым плитка отличается не только прочностью, но и безупречным внешним видом.
Квадратная бетонная тротуарная плита 7К8 изготовляется в соответствии с требованиями ГОСТ 17608-91. Выпускают квадратную тротуарную плитку 7К8 из мелкозернистого песчаного или тяжелого бетона, благодаря которым плитка отличается не только прочностью, но и безупречным внешним видом.
Блок упора Б-9 - необходимый в дорожном строительстве элемент, который представляет собой сплошной блок со скошенной гранью. Блок Б-9 используется с лотками быстротока (их также называют телескопические лотки) при строительстве водоотводных сооружений на автодорогах, мостах и др.
Блоки упора У-1 и блоки упора У-2 повсемесно используют в дорожным строительстве. Блок упора предназначен для укрепления откосов насыпей и выемок. Железобетонные упоры применяются совместно с плитами укрепления откосов, они обеспечивают устойчивость плит укрепления на откосе и продление срока службы автодорог.
Блок упора У-1 и блок упора У-2 обеспечивают устойчивость плит укрепления на откосе. Изготавливаются из тяжёлого бетона класса В20.
Блок Б-5 (БР 100.45.18) предназначен для разделения проезжей части улиц и дорог от газонов, тротуаров, остановок общественного транспорта, различных площадок, для отделения пешеходных тротуаров от газонов и т. д.
Блок Б-5 устойчив ко многим внешним воздействиям, почти любым погодным условиям, дорожным химреагентам.
Блок Б-5 (БР 100.45.18) Изготавливается из бетона марки B22,5.
Лоток прикромочный Б-1-22-75 является элементом сборного дренажа дорожной водоотводной системы. Лоток прикромочный Б-1-22-75 используют, чтобы отводить излишнюю влагу, попадающую на дорогу.
Блок бетонный Б-1-22-75 применяют для укрепления водоотвода в дорожно-мостовых строениях и для отвода ливневых вод в дорожном и гражданском строительстве.
Блок лотка прикромочного Б-1-20-50 является элементом сборного дренажа дорожной водоотводной системы. Лоток прикромочный Б1-20-50 изготавливают по серии 3.503.1-66. Блоки бетонные Б1-20-50 предназначены для водоотводных, дренажных, канализационных и водопропускных сооружений. Как правило, лоток прикромочный Б-1-20-50 используется при строительстве водоотводных сооружений на автомобильных дорогах.
Блок бетонный Б-1-20-50 изготавливается из тяжелого бетона марки М300, водонепроницаемость не ниже W-6, морозостойкость F-200.
Лоток прикромочный Б-2-22-40является аналогом прикромочного лотка Б1-20-50, но меньшего размера, который получил широкое распространение в автодорожном строительстве. Этот бетонный блок лотока Б-2-22-40 не требует чугунных решеток, ставится вдоль дорог по обеим сторонам, обеспечивая водоотвод. Водоотводный лоток прикромочный изготовлен методом вибропрессования.
Бетон, в дорожных изделиях (водоотводных лотках, прикромочных лотках , телескопических лотках), используемый при вибропрессовании, имеет низкое водоцементное соотношение, что обеспечивает высокую прочность (М 300), морозостойкость и долговечность.
Железобетонные замерные кабельные столбики СЗК используют на загородних участках трассы для маркировки её прохождения, а также для отметки местоположения муфт, поворотов кабеля и концов труб, положенных под дорогами.
Замерные столбики СЗК применяют также для отметки мест стыков строительных длин кабеля, если его монируют не сразу после прокладки.
Лоток телескопический Б-6 водосборный и лоток телескопический Б-7 водосборный применяют при устройстве сборных водоотводных сооружений на автомобильных дорогах. Телескопические лотки Б-6 Б-7 предназначены для отведения вод в дорожно-мостовых строениях и благоустройства придорожных территорий.
Железобетонный дорожный сигнальный столбики С-1 и железобетонный дорожный сигнальный столбики СС-1 является элементом обустройства дорог и применяется для зрительного ориентирования участников дорожного движения.
Специальные светоотражатели, которые установливаются на сигнальных дорожных столбиках марки С-1 и СС-1, предназначены для обозначения внешнего края обочин в темное время суток и при неблагоприятных метеорологических условиях.
Фундамент Ф-1, Ф-2 и Ф-3 используются для устаноки дорожных знаков, сбоку от дорожного полотна. Такой фундамент под дорожные знаки изготавливается по сери 3.503.9-80 выпуск1 “Опоры дорожных знаков”, устанавливаемых у бровки дорожного полотна.
Фундаменты для дорожных знаков Ф-1, Ф-2 и Ф-3 изготавливаются из бетона класса В15, морозостойкости F100.
Плиты укрепления ПБ 1-12 и ПБ 1-16 разработаны для использования в конструкциях, защищающих откосы полотна автомобильных дорог. Конструктивно представляют бетонные квадраты.
Плиты укрепления ПБ 1-12 и ПБ 1-16могут использоваться в I-V дорожно-климатических зонах. Они эффективно противостоят температурным воздействиям на откосы и впитыванию составляющим их грунтом атмосферных осадков, а также ветровой и водной эрозии. Допускается использование плит укреплиния ПБ 1-12 и ПБ 1-16 для укрепления периодически подтапливаемых мест, регулирующих уровень воды сооружений и конусов мостов.