Крышки лотков МЖБЛ используют для покрытия дренажных лотков с отверстиями. Используются крышки толщиной 70мм.
Крышки лотков МЖБЛ для покрытия дренажных каналов Ж/Д путей, станций, стрелок, балластной призмы имеют особую форму, которая предохраняет их от сдвига.
Железобетонный желоб станционный ЖЛ-1, ЖСТ, ЖСП, ЖСК предназначаются для прокладки в них магистральных кабелей связи и СЦБ в сложных геологических условиях (высокий уровень грунтовых вод, скальные грунты и др.) в местности с расчетной температурой минус 40 и выше.
Установка желобов станционных возможна как на поверхности земли, так и с заглублением полностью или частично (на 2/3 высоты).
Железобетонный желоб станционный ЖС-1, ЖС-2 и крышки желоба КЖ-1, КЖ-2 предназначаются для прокладки в них магистральных кабелей связи и СЦБ в сложных геологических условиях (высокий уровень грунтовых вод, скальные грунты и др.) в местности с расчетной температурой минус 40 и выше.
Установка желобов станционных возможна как на поверхности земли, так и с заглублением полностью или частично (на 2/3 высоты).
Крышки МШЛ тип 1 (КР-1) и крышки МПЛ тип 2 (КР-3) используют для покрытия дренажных лотков с отверстиями. Используются крышки толщиной 70мм.
Крышки для лотков МШЛ и МПЛ применяют совместно с междушпальными лотками, образуя защиту канала под железнодорожными путями.
Плиты МШЛ тип 1 и плиты МПЛ тип2 для покрытия дренажных каналов Ж/Д путей, станций, стрелок, балластной призмы имеют особую форму, которая предохраняет их от сдвига.
Лоток дренажный междушпальный МШЛ-0,5 и лотк междушпальны МШЛ-0,7 тип 1 предназначен для отвода поверхностных вод с территории станций, железнодорожных путей.
На участках влажных почв используют лотки дренажные МШЛ-0,5 и МШЛ-0,7 с отверстиями.
Лотковые дренажные каналы необходимы для продления срока службы дорожного полотна, уменьшения вымывания почвы и снижения риска проседания путей (так же лотки междушпальные дренажные - называют БМЛ и БЖЛ лотки типа 1).